г.Санкт-Петербург, ул.Рабочая 16АБ, территория Старо-Паново
Мы в соцсетях
VAG178 - Больше, чем просто запчасти.
Санкт-Петербург
ПН-СБ: 10:00-19:00, ВСК: склад выдачи выходной

Гарантия и возврат

Гарантия на запасные части

Автозапчасти являются бывшими в употреблении, гарантийный срок истек заводом изготовителя. Их эксплуатационные свойства могут не соответствовать свойствам новой запчасти. Детали могут иметь следы естественного износа, эксплуатации, сколы, царапины, трещины. Поэтому мы предоставляем срок для проверки и установки запчасти на автомобиль, в течении которого возможен возврат.

На запасные части, бывших в употреблении, предоставляется срок 7 дней на проверку/установку с момента получения товара в магазине, ПВЗ или курьером.

Важно: на все б/у детали специалисты нашей организации наносят специальные отметки краской и/или идентификационные стикеры. При установке деталей на автомобиль запрещается смывать, уничтожать, снимать или частично повреждать эти отметки. В противном случае претензии по качеству запасных частей рассматриваться не будут, денежные средства не возвращаются.


Возврат товара надлежащего качества

Установка товаров должна производиться только на станциях тех. обслуживания, имеющих лицензию на производство данных работ. Неисполнение этого пункта рассматривается как нарушение правил использования товара и не позволяет выполнить гарантийные обязательства.

Продавец информирует Покупателя, что соответствие бывшего в употреблении товара должно быть подтверждено установленным требованиям, на него должен быть установлен срок годности или срок службы, но сведения об этом отсутствуют, поэтому покупая товар, бывший в употреблении, Покупатель (потребитель) дает свое согласие на самостоятельную установку и проверку товара в течение 7 (семи) дней с момента получения товара.

Возврат запчастей, бывших в употреблении, осуществляется при выполнении условий:

  • Соблюдение срока возврата;

  • Сохранение внешнего вида товара и упаковки;

  • Сохранение защитных пломб, стикеров;

  • Сохранение маркировки;

  • Сохранение комплектности;

  • Наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара.

Исключения:

  • Детали и части кузова, отрезанные по вашим размерам (отрезные детали), кузовные детали (двери, крылья, бампер, капот и т.д) – возврату и обмену не подлежат.

  • Номерные агрегаты (двс) - возврату и обмену не подлежат.

  • Электропроводки (косы) – возврату и обмену не подлежат.

В случае возврата б/у товара все расходы по транспортировке, установке, проверке работоспособности, использованию расходных материалов и другие расходы относятся на счет покупателя и продавцом не возмещаются.

Сроки и условия возврата денежных средств

Если товар или услуга были оплачены наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием ФИО и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или военного билета).

Возврат средств за товар или услугу, оплаченную банковской картой, осуществляется на карту, с которой производилась оплата. Обычно деньги зачисляются на карту в течение 3-х дней. Банк эмитент, в договоре с держателем карты, указывает срок возврата денежных средств до 30 дней.

В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента либо на банковский счет по заявлению клиента.

Рассмотрение возврата деталей ненадлежащего качества (бракованной детали) возможен при предоставлении сопроводительных документов:

  • Правоустанавливающие документы организации и сертификаты на проведение данного вида работ.

  • Заказ-наряд на проведение данных работ в автосервисе. В заказ-наряде должны быть указаны следующие данные: модель автомобиля, вин-код, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали.

  • Акт дефектовки (заключение автосервиса) о неисправности детали. В заключении должны быть указаны: модель автомобиля, вин код, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, параметры, по которым определили неисправность детали, оборудование на котором производилась проверка, пробег изделия.

Возврат оплаченного банковской картой товара в розничном магазине

Чтобы принимать для оплаты банковские карты, организация подписывает с кредитной организацией договор эквайринга, в котором регламентируются в том числе и правила возврата денежных средств (п. 1.8 Положения ЦБ РФ от 24.12.2004 № 266-П).

При этом реализация товаров по безналичному расчету с применением банковских карт (дебетовых, кредитных) регулируется положениями ФЗ «О применении ККТ» от 22.05.2003 № 54-Ф3.

После произведения расчета покупателю возвращается его карта и выдается документ по операциям с ее использованием (слип), содержащий обязательные реквизиты и подписанный держателем платежной карты и кассиром (см. письмо Минфина России от 10.12.2010 №03-01-15/9-255). Также покупателю выдается отпечатанный на бумажном носителе чек с контрольно-кассового аппарата (см. письмо ФНС РФ от 06.05.2013 №АС-4-2/8265).

Каждая операция по приобретению товара фиксируется контрольной кассовой лентой. Поэтому замена наличной формы оплаты безналичной и наоборот - замена безналичной формы оплаты на наличную форму - идет в разрез с налоговым законодательством и трактуется как «нецелевое использование средств», что влечет наложение взыскания на Продавца.

Если оплата товара осуществлялась по терминалу, это также считается безналичным расчетом. Порядок действий в этой ситуации идентичный, как и при оплате кредитной картой.

Возвращаются деньги на пластиковую карту (дебетовая, кредитная) Покупателя безналичным путем на основании квитанции возврата.

При этом в обязательном порядке ДОЛЖНЫ быть предъявлены:

  • чек ККГ (кассовый чек и выписки, подтверждающие списание с карты (оба выдаются при оплате через магазинный терминал);

  • паспорт держателя пластиковой карты;

  • сама пластиковая карта (письмо УФНС по Москве от 15.09.2008 № 22-12/087134);

При возврате товара:

1) в дату приобретения — транзакция по оплате с карты просто отменяется;

2) не в дату приобретения — транзакции по возврату денежных средств производятся согласно положениям договора эквайринга.

Все расходы по транспортировке, установке, проверке работоспособности, использованию расходных материалов и другие расходы относятся на счет покупателя и продавцом не возмещаются.